Израильский ученый: дефицит витамина D в 9 раз увеличивает вероятность смерти от COVID-19

08.02.2022 21:34

Доктор Амиэль Дрор из Медицинского центра Галилеи назвал фактор, который в разы увеличивает шансы зараженных коронавирусом попасть в список тяжелых пациентов.

Дефицит витамина D влияет на то, как будет протекать COVID-19.

По данным ученых, имея нехватку данных биологически активных веществ, вероятность умереть при коронавирусной инфекции увеличивается в 9 раз.

Дрор объяснил, что витамин D участвует в процессах, противостоящих вирусным патогенам, которые пытаются проникнуть в организм через дыхательные пути.

Ученые выяснили, что 26%, которые имеют дефицит данного витамина, не смогли вылечиться. Среди пациентов, у которых этот показатель был в норме, летальность составила 3%, передает Times of Israel

Пациентка

При этом исследователи уточнили, что при дефиците витамина, риск оказаться в числе тяжелых пациентов увеличивается в 14 раз.

Дрор отметил, что изучение взаимосвязи между летальностью от коронавирусной инфекции и нехваткой витамина D проводилось до обнаружения «омикрон». Но ученый подчеркнул, что в случае с данным штаммом работают те же правила, что и с другими мутациями.