Новая полезная молекула была названа в честь Киану Ривза

06.03.2023 18:56

В Германии ученые из Института Лейбница обнаружили новый липопептид, оказывающий действие схожее с действием природных антибиотиков.

Новая молекула получила от своих первооткрывателей необычное название кианумицин из-за его эффективности.

«Этот липопептид убивают настолько эффективно, что мы назвали его в честь Киану Ривза, герои которого так же непобедимы», - заявили ученые.

Об этом пишет газета Daily Mail.

Отмечается, что липопептид проявил свою эффективность в борьбе с грибковыми заболеваниями флоры и грибов, оказывающих негативное влияние на организм человека.

Лаборатория

Кианумицин успех хорошо зарекомендовать себя при лечении Botrytis cinerea, являющегося причиной появления плесени у более чем 200 видов овощей и фруктов и становящегося одной из главных причин потери урожая.

При этом сама молекула не несет никакого вреда растениям, а потому представляет из себя экологичную альтернативу искусственно созданным пестицидам.

Также исследователи, проведя ряд экспериментов с людьми, выяснили, что новый липопептид эффективен против грибка Candida albicans даже в небольших дозах.

Сообщается, что сам популярный актер Киану Ривз весьма доброжелательно отреагировал на известие о том, что в его честь названа новая полезная молекула.