Ученые считают, что сокращение времени в соцсетях способно улучшить иммунитет

11.03.2023 13:55

Снижение количества времени, проведенного в социальных сетях, благотворно влияет на состояние здоровья и уровень иммунитета человека, уверены специалисты из Университета Суонси.

Кроме того, ученые пришли к выводу, что чем меньше времени человек проводит в социальных сетях, тем менее одиноким он себя ощущает.

Данное исследование было опубликовано в журнале Journal of Technology in Behavior Science.

Для того, чтобы сделать такое заключение специалисты провели эксперимент, в котором участвовали 17 мужчин и 33 женщины из числа добровольцев, чей возраст составлял 20-25 лет.

Каждый месяц участники эксперимента проходили опрос, в котором рассказывали о своем эмоциональном и физическом здоровье, а также сообщали о времени и интенсивности посещения социальных сетей.

смартфон в руках

В результате анализа полученных данных, ученые заметили, что у той группы испытуемых, которые по просьбе специалистов уменьшили время использования соцсетями, наблюдалось улучшение иммунитета на 15%.

Участники данной группы заметили, что стали существенно меньше болеть простудными заболеваниями и гриппом, а их кожа оставалась чистой и здоровой.

Помимо этого, наблюдалось улучшение качества и продолжительности сна на 50% и сокращение количества симптомов, указывающих на депрессию, на 30%.

Отмечается, что добровольцы стали меньше использовать социальные сети в среднем на 40 минут, хотя сами ученые изначально рекомендовали предлагали начать с всего 15 минут.

При этом те добровольцы, которых попросили еще одно занятие в свой ежедневный график, стали проводить в социальных сетях на 25 минут больше.