Университет Рокфеллера: оружием против COVID-19 обладают бактерии кишечника

06.12.2021 23:13

Американские учёные обнаружили в человеческом организме вещества, которые способны подавлять распространение инфекции коронавируса.

Информацию об этом распространила исследовательская лаборатория Университета Рокфеллера в Нью-Йорке.

Ученым удалось выяснить, что продукты обмена веществ между бактериями, грибами и вирусами, которые синтезируются в теле человека, могут стать стоп-сигналом для распространения коронавируса в организме человека.

"Мы обнаружили, что бактерии, живущие в теле человека, производят определённые молекулы, которые могут снижать, по крайней мере в лабораторных условиях, вирусную нагрузку SARS-CoV-2 на клеточном уровне",

рассказал о медицинском открытии глава лаборатории Шон Брэди из Университета Рокфеллера. По его словам, данные вещества или метаболиты, могут быть приравнены к биологически активным структурам.

вирус

Метаболиты могут влиять на своего хозяина – человеческое тело самым неожиданным образом.

В ходе исследования были выявлены молекулы метаболитов, которые по своему структурному сходству оказались похожими на   синтетические препараты, используемые для лечения COVID-19.

Ученые надеются, что их открытие станет отправной точкой для создания нового поколения противовирусных лекарств.

Оксана Николаева Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса