Китайский автоконцерн «Hongqi» планирует выйти на российский рынок в 2023 году

28.04.2023 21:30
Обновлено: 12.05.2024 23:49

На автомобильный рынок Российской Федерации ежегодно выходят новые китайские автомобильные бренды.

И если раньше, китайские производители использовали исключительно ценовую конкуренцию, то теперь ситуация может измениться.

На российский рынок планирует выйти премиальный брэнд, об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на первоисточник.

Будет представлено два премиальных внедорожника, и два седана.

В принципе, российские автопроизводители элитных автомобилей пока не способны насытить ими весь рынок, поэтому у китайцев наверняка получится захватить долю рынка.

Автомобиль
Фото: ТУТ НЬЮС

Возможно, на ситуацию через год удастся повлиять «Автовазу» и «Москвичу», предприятия тоже занимаются разработкой новых моделей, в том числе на электрической тяге.

Алексей Фалейчик Автор: Алексей Фалейчик Редактор интернет-ресурса