Депутат Алексей Говырин прокомментировал новый закон, который предусматривает штрафы за рекламу по телефону.
Член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству заявил, что главная цель инициативы заключается в защите личного пространства россиян.
Говырин отметил, что многие граждане сталкивались с целым «валом» звонков и электронных писем от непонятных компаний, которые отнимают массу времени.
Порой речь идет о серьезных убытках, когда рекламодателям удается ввести россиян в заблуждение, пишут «Известия».
Защита личного пространства, времени и денег россиян – основная цель закона о штрафах для назойливых и недобросовестных рекламодателей.
Депутат подчеркнул, что инициатива оберегает граждан, которые не давали разрешение на получение рекламы по телефону, но им все равно звонят. В таком случае рекламодателя ждет штраф.
Нарушителей ждет административная ответственность. Штрафы могут достигать 1 млн рублей.
Более суровое наказание ждет авторов рекламы кредитов и микрозаймов. Если клиенту не предоставляется полная информация о стоимости кредита, то в таком случае тоже предусмотрен штраф.
Для должностных лиц его размер составляет 40-100 тыс. рублей, а для юрлиц может достигать 1,6 млн рублей.
Ранее в Совете Федерации поддержали закон о 12 звонках родственникам для осужденных.