Гормон любви окситоцин делает человека бесстрашным

20.11.2021 18:22

Учёные Боннского университета опубликовали результаты исследования, посвященного влиянию гормонов на эмоции человеческого мозга.

Ученым удалось выяснить, что знаменитый гормон окситоцин, который более известен как  «гормон  любви», может оказывать влияние на блокировку состояния страха и тревожности.

Исследование проводилось с привлечением 62 добровольцев-мужчин.

В отношении каждого из них  проводился скрининг мозга во время демонстрации изображений, направленных на возбуждение чувства страха.

Половина людей, участвующих в проведении эксперимента,  принимали гормоны окситоцина, для второй половины использовалось плацебо.

гормоны

В результате учёным удалось выяснить, что люди, принимавшие окситоцин относились к неприятному воздействию на мозг нейтрально, в то время как у других участников эксперимента оно вызывало устрашающее воздействие.

Окситоцин, по словам ученых, относится к группе гормонов, которые вместе с дофамином и  серотонином, отвечают за биологическую составляющую любви.

Ранее сообщалось, что гормон вырабатывается в гипоталамусе и, совместно с серотонином, позволяет формироваться чувствам нежности и привязанности.

Теперь учёные выяснили, что этот гормон помогает снизить не только любовные страдания, но и избавиться от страха. По их мнению, данные выводы повлияют на формат лечения многих человеческих фобий.

Оксана Николаева Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса