Гравитационное действие Солнца и Луны влияет на животных и растения

05.01.2022 18:31
Обновлено: 20.03.2023 16:35

Ученым удалось установить, что Солнце и Луна оказывают гравитационное влияние на поведение животных и растений на Земле.

Речь идет о ритмах активности всех биологических организмов. Они взаимосвязаны с гравитационными приливами. Подробности приводит издание Journal of Experimental Botany.

Согласно полученным данным, собранным специалистами из Университета Кампинаса и Бристольского института, ранее исследователи отвергали предположение, что орбитальная механика системы Солнце-Земля-Луна может оказывать влияние на ритмы активности растений и животных.

Однако, последние научные изыскания показали, что данная истина больше не может игнорироваться. Поэтому ученые решили обосновать все исследования и выяснили, что вся материя на Земле испытывает воздействие гравитационных сил Солнца и Луны.

Это проявляется в силе отливов и приливов. Движения этих небесных тел влияют на колебания суточных циклов.

Гравитационное действие Солнца и Луны влияет на животных и растения

Именно в этом контексте эволюционировали все организмы на планете. Это значит, что гравитационные приливы обладают особой силой, которая способна сформировать ритмическую деятельность этих организмов.

Алиса Скиба Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса