Китайские ученые нашли следы естественного отбора в генах европейцев. Он помог адаптироваться к местности и увеличивать шансы на потомство

19.11.2021 15:13

Человек продолжает находится по действием процессов эволюции. Это подтверждает исследование о том, что в генах европейцев сохранились признаки естественного отбора.

О серьезно изменившейся структуре сотен генов людей, живущих в Европе в последние три тысячи лет сказано в научном журнале «Nature Human Behavior».

Исследование провели биологи Шанхайского университета транспорта. Линь Гуаньнин и группа других научных сотрудников нашли подтверждение того, что на развитие человека воздействуют также и факторы биологической эволюции.

Есть ряд специалистов, которые уверены, что этим больше управляет социальный аспект.

Аналитическая работа по сопоставлению генетических исследований европейцев, проведенных с 2010 по 2020 год показала, что сильно изменилось функционирование генов, отвечающих за рост человека, предрасположенность к анорексии и более восьмисот других нюансов функционирование организма.

Эволюция

Стало понятно, что естественный отбор влияет на упомянутые гены, которые имеют связь с большинством особенностей во внешнем виде и работе организмов.

Изменения были нужны людям для того, чтобы приспосабливаться к местности и повышать возможности продолжить род.

Ольга Северина Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса