Первые признаки деменции определят по уровню метаболитов в крови

14.09.2021 21:59

Японские учёные выявили метаболиты крови человека, которые ответственны за прогрессирование слабоумия.

Изменение метаболитов на протяжении человеческой жизни может привести к развитию старческой деменции.

Научное исследование с такими данными опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Открытие японских врачей было сделано после исследования уровня тридцати трёх 33 метаболитов.

Они имели существенные различия у пациентов с деменцией в сравнении с пожилыми людьми, не страдающими этим тяжелым заболеванием.

20

«Метаболиты – это химические вещества, которые образуются в результате жизненно важных химических реакций в клетках и тканях человеческого организма»,

— рассказал автор исследования доктор Такаюки Теруя . По его словам, тело человека поддерживает э уровни метаболитов в состоянии равновесия.

Однако с возрастом эти уровни начинают колебаться и изменяться. Что и становится причиной развития слабоумия.

По оценке мирового медицинского сообщества, результаты исследования смогут повлиять на успешное осуществление диагностики  и лечения деменции на ранних стадиях развития.

Оксана Николаева Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса