Автопроизводители потеряли 4,5 миллиарда евро после ухода из России

12.11.2022 19:28

Международные автомобильные концерны после ухода с рынка Российской Федерации могли понести убытки в районе 4,5 миллиарда евро.

Как утверждает автоэксперт Владимир Беспалов, передают Известия, такие суммы убытков могли последовать, так как компания не успели реализовать инвестиции и передавали активы партнерам за бесценок.

Тем не менее в глобальном выражении автомобильные бренды продавали в России до 2 миллионов единиц автомобилей за год, что составляет около 2 % от объема всех продаж.

Потеря российского рынка хоть и разбалансировала ситуацию, но не стала критичной для глобальной ситуации.

Производитель Nissan понес убытки в 165 миллионов евро на российском рынке.

Автомобиль
Фото: ТУТ НЬЮС

В Toyota потеряли 526 миллионов евро. Убыток Renault оценивается 2,3 миллиона евро.

А Mercedes-Benz потерял от ухода из России 1,4 миллиарда евро.

Производитель Mazda Motor потерял 82 миллиона долларов.

Убытками обернулись активные вложения ранее.

Ситуация развивается на фоне военных действий в Украине, объявленных 24 февраля Владимиром Путиным и последовавших международных ограничений в отношении страны.

Ольга Северина Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса


Все новости