Эксперты рассказали, как тратить меньше в магазинах

16.04.2023 13:26

Часто в магазинах используются различные уловки для того, чтобы люди покупали как можно больше.

К примеру, отдел фруктов и овощей нередко располагается в магазине почти сразу у входа.

При этом покупатель, по мнению руководителя отдела Департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества Софьи Зильберт, охотнее продолжит совершать покупки, если сначала положит в корзину что-то из данной категории.

В дальнейшем покупатель, как отмечается в материале агентства «Прайм», попадает в так называемый «золотой треугольник». В его углах находятся наиболее популярные товары.

При этом они никогда не располагаются рядом. Кроме этого, в торговых объектах есть «дорогие» и «дешевые» полки.

магазин
Фото: ТУТ НЬЮС

Товары среднего ценового сегмента чаще всего находятся на уровне глаз покупателя.

Руководитель правления КонфОП Дмитрий Янин пояснил, как можно противостоять данным уловкам. Эффективным ответом в таком случае, по его словам, окажется «шопинг-лист».

Помимо этого, рекомендуется предварительно определить сумму, которая может быть потрачена на покупки.

Также можно воспользоваться правилом «полного желудка». Ведь сытый человек будет более избирательным при покупках.

Татьяна Хитрушко Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса


Все новости