Компания Mars сделает персонажей в рекламе конфет M&M’s более "прогрессивными"

21.01.2022 23:30
Обновлено: 29.12.2022 15:10

Ради успешных продаж маркетологи порой готовы пойти на многие компромиссы.

В результате полюбившиеся персонажи-маскоты могут претерпеть существенные изменения.

Так, например, компания Mars намерена сделать персонажей из рекламы конфет «М&М» более современными и «инклюзивными». Информация об этом представлена на сайте компании.

Отмечается, что особенно изменениям подвергнутся женские персонажи. Речь идёт о зелёной и коричневой конфетах.

В случае Зелёной, ей заменили сапоги на высоком каблуке на кроссовки, а Коричневая получила туфли на более удобном и низком каблуке. В компании заявляют, что эти персонажи станут «силой, поддерживающей женщин».

Кадр из видео
Фото: скриншот

Поменяются также и характеры персонажей. Их постараются сделать более инклюзивными и объединяющими.

Также в компании заявляют, что постараются избегать в рекламных роликах вопросов половой принадлежности. В частности, больше не будут использоваться реплики, в которых присутствует обращение с привязкой к полу персонажа.

Антон Юдо Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса


Все новости