Платить за поврежденный товар придется или не придется в зависимости от случайных или преднамеренных действий.
Об этом рассказал председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.
Он отметил, что посетителю магазина не всегда нужно платить за разбитый товар, подчеркивается в статье «Прайм».

По его словам, оплату за товар можно избежать, если его повреждение было случайным.
Человек, который задел или уронил товар из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, не обязан платить.
Когда речь идет об умышленной порче, то за товар придется заплатить.
Павлов напомнил, что во многих магазинах установлены камеры видеонаблюдения и есть свидетели, которые подтвердят или опровергнут факт умышленной порчи товара.
Человек, который что-то разбил умышленно и не оплачивать, может столкнуться с взысканием убытков через суд.










