Запрет скидок на маркетплейсах в России грозит ростом цены для покупателей на 15–20%.
Отмена скидок затронет более 85 миллионов покупателей, рассказывает корреспондент ТУТ НОВОСТИ.
Сейчас платформами пользуются более 80 миллионов человек, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Wildberries & Russ (RWB).

В ноябре крупнейшие российские банки направили письмо в Госдуму с предложением обязать маркетплейсы устанавливать единую цену на товар.
Также планируется запретить прямые скидки, акции и бонусы, за исключением на социально значимые.
При этом скидки, как отмечается, не должны зависеть от способа оплаты.
Банки уверены, что такие меры не приведут к удорожанию товаров и помогут выровнять условия конкуренции.
Однако представители Wildberries заявляют, что запрет скидок негативно скажется на потребителях.
В компании отметили, что в ряде стран жесткое регулирование цен на маркетплейсах оказалось неэффективным.
Также, по словам Wildberries, банки, которые выступают за запрет скидок, активно продвигают свои бонусные программы.
В Ozon также предупредили, что отмена скидок затронет десятки миллионов покупателей из малых городов и сел.
Глава Сбербанка Герман Греф и председатель Банка России Эльвира Набиуллина поддерживают идею запрета скидок, связанных с выбором способа оплаты.
Они считаю такую практику недобросовестной.












