Владелец брендов Persil, «Пемос» и «Ласка» покинет российский рынок до конца текущего года

08.11.2022 16:08

Компания Henkel, владеющая такими популярными брендами как Persil, «Пемос» и «Ласка», планирует продать свои российские активы и выйти с рынка до конца 2022 года. 

Как заявил финансовый директор компании Марко Свобода, работы в этом направлении все еще продолжаются. 

Об этом пишет издание «Коммерсантъ»

«Конечно, мы будем выходить, мы все еще стремимся закрыть этот процесс к концу года. Не думаю, что это случится раньше», — выразил Свобода свое мнение в ходе встречи инверторов компании. 

Также он подчеркнул, что к российским активам Henkel местные компании проявляют очень большой интерес. 

Документы на подпись
Фото: ТУТ НЬЮС

О том, что Henkel планирует покинуть выйти из российского рынка стало известно в апреле 2022 года, однако менеджмент компании изначально предупредил, что собирается делать это плавно и безболезненно как для деловых партнеров, так и для сотрудников компании. 

В России данная компания представлена брендами Persil, «Пемос», «Ласка», «Пемолюкс», клей «Момент» и другими. 

Также Henkel владеет 12 офисами по всей России и 11 промышленными предприятиями. 
 

Александра Дударчик Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса


Все новости