Крупнейший российский маркетплейс Wildberries впервые представил покупателям их личную статистику.
Новый раздел с итогами года стал доступен в мобильном приложении компании.
Сервис позволяет каждому пользователю увидеть детальную аналитику своих покупок.

Покупатели могут узнать, в каких категориях они совершали покупки чаще всего и сколько товаров заказали за весь год.
Кроме того, система подсчитает сумму, которую удалось сэкономить благодаря акциям и скидкам платформы.
Персонализированная информация сформирована автоматически на основе данных о заказах.
Раздел с персональными итогами уже доступен в приложении Wildberries.
Для его просмотра пользователю достаточно иметь хотя бы один оформленный заказ в течение уходящего года.
Новинка призвана повысить вовлеченность аудитории и наглядно показать выгоду от использования маркетплейса.












