Тратите лишнее и не замечаете: на эту уловку супермаркетов ведутся 9 из 10 покупателей

18.08.2023 18:47

Маркетологи прибегают к уловкам, внушая покупателю, что он хитрее всех и точно берет товар по сверхвыгодной цене. 

На тему психологии покупателя написаны книги и статьи. У каждой крупной сети есть маркетинговые отделы, которые старательно изучают поведение посетителей магазинов. 

Они придумывают уловки, на которые ведутся до 90% покупателей. Например, по акции продают товары всех ценовых категорий. Однако оформляют предложения по-разному. 

Прилавок
Фото: ТУТ НЬЮС

На реально дешевом продукте крупным шрифтом выделяют внушительный процент скидки. В случае с дорогим товаром поступают иначе. Вместо «кричащего» процента скидки указывают сумму, которую покупатель экономит. 

Точные цифры указывают только в тех случаях, когда они действительно кажутся впечатляющими. Например, никого не удивит экономия в 6 руб., а вот выгода в 30-50% вызывает другие эмоции. 

Среди других уловок – полупустые прилавки, которые призваны создать искусственный ажиотаж. Забитые товаром полки не так привлекают внимание. Эффект усиливается, если перед этим будет объявлено, что товар через несколько дней подорожает. 
 


Последние новости

Главные новости