Скандал с квартирой вокруг певицы Ларисы Долиной спровоцировал необычный потребительский ажиотаж.
На маркетплейсе Wildberries в несколько раз выросли продажи товаров с изображением артистки, причем в самых неожиданных категориях.
Согласно данным аналитики Wildberries, наибольший рост показали картонные фотомаски, пишет ТАСС

Их продажи в натуральном выражении взлетели на 500% за период с 1 ноября по 18 декабря. Почти столь же популярными стали постеры, спрос на которые увеличился на 650%.
Ростовые куклы с фигурой певицы стали покупать на 300% чаще. При этом продажи музыкальной продукции Долиной, напротив, практически полностью прекратились.
Виниловые пластинки и CD-диски перестали находить покупателей, хотя и ранее их продажи были невысокими.
Аналитики отмечают парадоксальность ситуации. Скандальная известность привела к всплеску интереса к сувенирной и пародийной продукции, но не к творчеству.
Некоторые товары, например постеры с автографом, сейчас продаются с огромными скидками до 95%.
Для исследования использовались данные за полтора месяца до и после начала активного обсуждения истории с квартирой в Хамовниках.
Период с 1 ноября по 18 декабря сравнивали с аналогичным отрезком сентября-октября.












