Археологическое открытие ученых проливает свет на тайну о местонахождении Ноева ковчега

20.11.2023 16:20

Новое археологическое открытие приблизило ученых к разгадке тайны о местонахождении ковчега, спасшего праведника Ноя во время Всемирного потопа.

В Библии подробно описана история о Ное и ковчеге, но историки не одно десятилетие пытаются найти останки корабля.

Усилия предпринимают археологи из разных стран. Свою лепту вносят и турецкие исследователи, которые развернули масштабную работу в 2021 году.

Открытие ученых

Основное внимание ученых направлено на окрестности горы Арарат, которая расположена на территории Турции.

Современные археологи опираются на информацию, полученную от предыдущих экспедиций. Так, в 1959-м на вершине Арарата обнаружили след, форма которого напоминала очень большой корабль.

Ковчег

Отсюда и началась работа турецких археологов. Район исследовали с помощью георадаров. Прибор определил, что под землей находится конструкция, напоминающая фрагмент судна.

Кроме того, ученые провели анализ образцов земли и горных пород. Результаты показали, что в их составе есть обработанная глина и останки морских организмов.

Исследователи пока не спешат делать громкие заявления, но есть основания полагать, что они взяли верный курс.

Археологи установили, что человеческая деятельность в этом регионе имеет довольно древний след. По их данным, люди жили здесь между 5500 и 3000 годами до нашей эры, передает РИА Новости

Всемирный потоп

Данные турецких ученых совпадают с датировкой Всемирного потопа, которая признана большинством ученых.

Так, в 1996-м американские ученые нашли на севере Турции множество построек, возраст которых составляет от 5000 до 7500 лет.

Изучив климатическую «летопись» планеты выясняется, что примерно в этот период Черное море стремительно покинуло привычные границы и затопило свыше 60 тыс. квадратных миль.

Таким образом, анализ почвы и горных пород, сделанный турецкими учеными, может служить одним из доказательств, что ковчег Ноя действительно причалил к Арарату, когда уровень воды начал падать.

Содержание