Экстракт огурца благотворно влияет на лечение остеоартрита

26.04.2023 18:22

Исследователи из камерунского Университета Яунде I выяснили, что экстракт огурца положительно влияет на состояние здоровья суставов и их мобильность.

Об этом сообщается в журнале Current Rheumatology Reviews.

Известно, что на сегодняшний день экстракт огурца можно приобрести в качестве БАДа, который называется Q-actin.

Ученые взялись испытать полезные свойства данного лекарственного средства, для чего провели эксперимент с участием 91 человека с зафиксированным остеоартритом средней тяжести.

Добровольцы были разделены на три группы, одна из которых принимала Q-actin в дозировке 20 мг, другая пила тот же препарат, но в дозировке 100 мг, а третья оказалась контрольной, то есть вместо лекарственного средства ей давали плацебо.

Огурцы

Эксперимент длился 6 месяцев, по окончанию который ученые оценили состояние суставов всех испытуемых.

Выяснилось, что у добровольцев, принимавших БАД, существенно меньше были выражены боли в суставах и заметно улучшилась их функциональность.

Отмечается, что эффект зависел от дозы препарата: у тех, кто принимал по 100 мг Q-actin, показатели мобильности суставов увеличились до 39%, а у членов группы, которым давали по 20 мг препарата, - до 32%.