Формула лекарства против старения: ученые нашли ген долголетия у землекопов

30.08.2023 08:25

Ученые-биологи Кафедры биологии Рочестерского университета в Нью-Йорке заявили о том, что им удалось извлечь ген долголетия из голых землекопов.

По заверениям исследователей, полученный ген они пересадили мышам, что существенно увеличило длительность их жизни.

Соответствующие результаты американские биологи опубликовали в журнале Nature.

Из статьи также следует, что ген долголетия голых землекопов способен не только продлить жизнь, но и избавить от онкологических заболеваний, болезней сердца и сосудов.

Уникальное открытие

Информируется, что ген долголетия грызунов-землекопов ответственен за выработку высокомолекулярной гиалуроновой кислоты.

старения

Гиалуроновая кислота способна оздоровить и омолодить клетки, а также защитить от образования раковых тканей в организме.

Американские ученые выяснили, что у голых землекопов процент содержания в организме вышеуказанного вещества в 10 раз выше, чем у человека.

Как утверждают биологи Рочестерского университета, если найти способ адаптировать ген грызунов-землекопов под человеческий организм, то можно существенно увеличить длительность и качество жизни человека.

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса