Генное редактирование стало более безопасным

03.03.2022 08:08

От биологов из Техасского университета в Соединенных Штатах поступила информация об открытии очередного способа для редактирования генов человека.

Как заявили специалисты в журнале Nature, им удалось модифицировать белок, который является ключевым компонентом в системе генного редактирования.

По словам специалистов, система, которую на данный момент они используют для редактирования генов, не совершенна. Есть вероятность того, что при попытке разрезать цепочку ДНК и изменить место с мутацией, система может создать новую мутацию. Из-за этого систему не использовали на людях.

Ученым при этом удалось создать метод, который позволяет усовершенствовать взаимодействие белка для редактирования и самого ДНК.

При понимании ошибок, которые совершаются во время разрезания ДНК, биологи усовершенствовали систему и снизили вероятность ошибки. Из-за этого белок стал действовать более точно и не потерял прежней скорости воздействия.

Генное редактирование стало более безопасным

Исследователи уже продемонстрировали белок в лабораторных условиях. Он показал свою эффективность во время взаимодействия с живыми клетками.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса