Исследователи выяснили, как клетки кожи защищают организм от рака

11.01.2022 21:58

Учеными из Центра геномной регуляции в Барселоне были открыты новые механизмы, которые позволяют управлять старением клеток кожи человека.

Как заявили специалисты в журнале Cell Reports, данный механизм также способен защитить организм от рака.

До этого открытый белок CSDE1 считался исследователями одним из составляющих процесса старения клеток. После более подробного исследования специалисты отметили, что он также может подавлять рак кожи.

Благодаря результатам проведенной работы ученые собираются в будущем открыть новый путь для лечения онкологических заболеваний подобного рода.

Ученые заметили, что снижение данного белка может вызвать развитие опухолей, так как естественный процесс старения клеток прерывается.

Исследователи выяснили, как клетки кожи защищают организм от рака

При этом сам белок, как ранее указывали специалисты, оказывает влияние при образовании метастазов после появления меланомы, а также имеет связь с пролиферацией опухолей в других типах рака.

Проведенные экспертами исследования опровергли ранее выдвинутые в этой области теории. Также благодаря этому появились новые пути для терапевтического метода лечения рака.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса