Летучие мыши не виноваты в распространении COVID-19

04.09.2022 21:13
Обновлено: 28.12.2022 15:29

Долгое время существовала теория о том, что в пандемии COVID-19 виноваты летучие мыши.

Однако, как показали последние исследования, это не так.

Об этом рассказывает израильское издание The Jerusalem Post со ссылкой на исследователей Тель-Авивского университета.

Группа ученых провела всестороннее изучение различных работ и статей в области распространения заболеваний летучими мышами.

Ученым удалось доказать, что летучих мышей незаслуженно обвиняют в распространении коронавирусной инфекции.

летучая мышь

Они провели всестороннее исследование и выяснили, что летучие мыши на самом деле играют важную роль в истреблении насекомых, а также опылении различных сельскохозяйственных культур.

При этом они обладают очень сильным иммунитетом, который позволяет им справляться с огромным количеством болезней, смертельных для других млекопитающих.

У некоторых из них были обнаружены антитела, которые свидетельствуют о том, что летучие мыши переболели COVID-19, однако не являются его носителями.

Несмотря на то, что данный патоген похож на человеческий, он на самом деле не является опасным для человека.

Поэтому летучие мыши не являются «резервуарами» для распространения данной болезни.

Кроме того, данные, которые получили исследователи, показывают, что необходимо лучше изучить иммунную систему летучих мышей и получить новые возможности для борьбы с опасными болезнями.

Владимир Королев Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса