Медики доказали, что препарат от псориаза помогает в борьбе с алкоголизмом

22.02.2023 11:26

После проведенного исследования, ученые из Орегонского университета пришли к выводу, что некоторые лекарственные средства, разработанные для борьбы с кожными заболеваниями, такими как псориаз, способны эффективно справляться с алкогольной зависимостью.

Такие выводы специалисты представили в журнале Journal of Clinical Investigation.

Отмечается, что в исследовании идет речь о лекарствах, которые в своем составе имеют апремиласт, который способствует снижению воспалительного процесса при заболевании.

Именно его ученые считают перспективным средством в борьбе с алкоголизмом.

Для того, чтобы подтвердить свою теорию, они провели ряд испытаний на двух моделях мышей, которые генетически были предрасположены к чрезмерному пристрастию к спиртным напиткам.

Бутылки

В обоих случаях апремиласту удалось существенно снизить тягу к алкоголю.

Дело в том, что вещество влияет на рост активности в прилежащем ядре мозга, области, отвечающей за чувство удовольствия, страха, зависимости, а также участвующей в системе вознаграждений.

После проведения эксперимента с мышами ученые приступили к тестированию своей теории на добровольцах из числа людей.

В слепом плацебо-контролирующем исследовании, которое длилось в течении 11 дней, приняли участие 51 человек, имеющий проблемы со спиртным.

Как показал результат, испытуемые, принимавшие апремиласт смогли снизить количество употребляемого алкоголя с пяти порций в день до двух.