На спутнике Сатурна может быть океан, скрытый слоем льда

16.01.2022 20:34

Ученые утверждают, что на спутнике Сатурна под названием Мимас может быть скрыт под толщей льдов целый океан.

Само небесное тело было открыто более двух сотен лет назад немецким астрономом Уильямом Гершелем. Подробности приводит научное издание Newscientist.

Согласно теории исследователя, на нем под толстым слоем льда может скрываться океан с водой. Недавно было опубликована новая научная работа с данными предположениями.

Считается, что этот факт удивителен, поскольку сам спутник не является таким объектом, который в целом может иметь на себе жидкую воду. Однако, расчеты исследователей говорят об противоположном. Недавно американские специалисты создали симуляцию, которая показывает, что внушительный океан с жидкой водой скрывается под верхней корой лунного спутника.

Об этом свидетельствуют данные, полученные из космического аппарата Кассини. Ему удалось зафиксировать определенное движение, которое указывает на трясучку относительно собственной орбиты.

На спутнике Сатурна может быть океан, скрытый слоем льда

Есть вероятность, что подобное аномальное движение указывает на то, что в глубинах Мимаса может быть океан.

Алиса Скиба Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса