Нептун и Уран оказались слишком загадочными для ученых

01.04.2021 17:30

Теория, которая объясняла происхождение странных магнитных полей у Урана и Нептуна, была опровергнута швейцарскими учеными.

Исследователи из Высшей технической школы в Цюрихе утверждают, что невозможно пока определить механизм их возникновения.

Дело в том, что данная загадка астрофизики будет по-прежнему нерешенной. Такое заявление опубликовано в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Утверждается, что магнитные поля Урана и Нептуна во многом имеют большое отклонение от оси вращения, поэтому они сместились в сторону от центра у двух планет.

Вероятно, такое явление можно объяснить внутренним устройством планет. В частности, конвекцией в слое, который состоит из электропроводящей жидкости. Кроме того должен быть еще один стабильный слой, который обладает высокой вязкостью и не может циркулировать.

Нептун и Уран оказались слишком загадочными для ученых

Исследователи прибегают к компьютерному моделированию, которое позволяет показать, как аммиак и вода изменяются в разных давлениях и температурах, являясь главными компонентами атмосферы Нептуна и Урана.

Был проведен ряд экспериментов с этими веществами, которые тем не менее не смогли объяснить, каким образом искажаются магнитные поля у Урана и Нептуна.

Поэтому данный феномен остается тайной.

Алиса Скиба Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса