Несколько десятков новых видов живых организмов обнаружены учеными на дне Тихого океана

27.07.2022 21:26

Исследователями британского Музея естественной истории был изучен подводный мир района Кларион-Клиппертон, находящегося в центре акватории Тихого океана.

В ходе изучения подводных просторов специалисты выявили около тридцати потенциально новых видов животных, неизвестных науке ранее.

Результаты работы ученых опубликованы в агентстве The Guardian.

Сообщается, что в целях погружения в ранее не изученную зону океана ученым пришлось использовать глубоководный аппарат с дистанционным управлением.

Глубина погружения устройства составила приблизительно 4.8 километра, где были открыты цельные экосистемы с проживающими в них микроорганизмами.

медуза, океан

Среди обнаруженных новых видов существ имеются как небольшие (многоножки, черви, медузы), так и более крупные виды.

Полученные британскими учеными новейшие данные помогут биологам изучить образцы органического материала новых видов живых существ, - цитирует слова доктора наук Гуадалупе Брибеска-Контрераса издание Planet Today.

Полученный биоматериал поспособствует заполнению учеными «пробелов» в знаниях об эволюции новых видов.

Алеся Заяц Автор: Алеся Заяц Редактор интернет-ресурса