Пользователи жалуются на сбой в работе Алисы: ассистент перестал отправлять сообщения через интернет

29.11.2025 20:46

Виртуальный помощник «Алиса» от «Яндекса» испытал масштабный технический сбой, вызвавший проблемы у пользователей по всей России.

Некоторое время голосовой ассистент не отправлял сообщения и не выполнял команды через интернет, что привело к всплеску жалоб.

Пик неполадок пришелся на 16:30 по московскому времени, когда за один час поступило более 350 сообщений о проблемах в работе сервиса.

колонка
Фото: Pixabay

Всего за сутки количество жалоб достигло почти 1,9 тысячи, что свидетельствует о серьезности ситуации.

Наиболее активно проблемы фиксировали в Ямало-Ненецком автономном округе, Архангельской, Калининградской и Ярославской областях.

Столичные пользователи также массово сообщали о недоступности функций голосового помощника.

Представители «Яндекса» оперативно отреагировали на инцидент и устранили неполадки в кратчайшие сроки.

По их заверениям, в настоящее время все системы работают в штатном режиме, а специалисты компании продолжают мониторить ситуацию.