Поразительное открытие: телескоп Джеймса Уэбба нашел признаки жизни на спутнике Юпитера

25.09.2023 16:19

Планетолог Корнеллского университета Саманта Трамбо заявила о том, что космический телескоп НАСА Джеймса Уэбба обнаружил углекислый газ на ледяной луне Юпитера под названием Европа.

Отмечается, что подобная находка может свидетельствовать о признаках внеземной жизни.

Трамбо заметила: «Поверхность Европы включает в себя соленый океан, который покрыт коркой льда. Само по себе наличие жидкой воды делает спутник Юпитера небесным телом, на котором может быть жизнь», о чем рассказывает журнал Livescience.

Кроме того, по заверениям планетолога, интригующим является факт обнаружения на Европе углекислого газа (СО2).

Эксперт добавила: «По всем признакам СО2 не был перенесен метеоритом или астероидом. Его источник находится в геологически молодой области Европы, которую мы называем Тара Реджио».

Юпитера

Внеземная жизнь

Трамбо исследует спутник Юпитера на протяжении многих лет.

Планетолог утверждает, что анализ новых данных, полученных телескопом НАСА Джеймса Уэбба, занял у нее всего несколько минут, и за это время она сумела выявить новые подробности о луне Юпитера.

Трамбо отметила: «Определенно в ближайшие годы НАСА снарядит две миссии на Европу, чтобы получить больше сведений о возможной жизни на ее поверхности».

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса