Созданы вакцины с золотом, которые работают на 25% эффективнее

20.04.2022 22:36

Исследователям удалось разработать вакцину на основе золота, которая является на 25% более эффективной предыдущих вариантов.

Об этом заявила международная группа ученых из Китая, Бразилии и Соединенных Штатов. Подробности приводит научное издание Nature.

Согласно опубликованным материалам, исследователи смогли организовать масштабное исследование, которое вынесло предложение об использовании золотых наночастиц, которые удалось модифицировать левовращающей аминокислотой.

Таким образом, дополнительное воздействие привело к усилению действия вакцин. В ходе экспериментов ученые установили, что хиральные наночастицы золота делают вакцинный препарат эффективнее на более чем 25%.

Дело в том, что хиральность является одним из типов асимметрии. Дословно термин переводится как рука, поскольку именно эта часть тела имеет зеркальное отражение друг друга.

Созданы вакцины с золотом, которые работают на 25% эффективнее

Эксперименты показали, что полученные результаты могут быть распространены на любой тип вакцин. Вскоре будет организован ряд дополнительных исследований.

Алиса Скиба Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса