Ученые Аризонского Университета нашли в глубинах Земли части другой планеты

03.01.2022 20:05

В глубинах Земли американские исследователи смогли обнаружить части другой планеты.

Предполагается, что в прошлом наша планета поглотила другое небесное тело. Подробности приводят в Аризонском Университете.

По словам профессора Цянь Юаня, фрагменты обнаруженных инородных вкраплений в глубинах земной коры принадлежат протопланете Тейя. Это значит, что примерно четыре с лишим миллиардов лет назад с Землей произошло важное геологическое событие.

Имеется ввиду столкновение Тейи и Земли. Все это, вероятно, случилось почти пять миллиардов лет  назад. Только через сотни миллионов лет гравитация вновь собрала остаточные части обоих небесных тел.

В целом же исследователи обращают внимание, что суммарный объем фрагментов может превосходить по своему весу Луну.  Однако, самым любопытным остается тот факт, что ученые ранее и не предполагали, что подобные крупные последствия могли бы произойти.

Ученые Аризонского Университета нашли в глубинах Земли части другой планеты

Вероятно, мощность столкновения была настолько сильной, фрагменты Тейи глубоко проникли в земную твердь. Таким образом могло сформироваться что-то вроде карманов, которые состоят только из инопланетной породы и металла.

Алиса Скиба Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса