Ученые доказали пользу экстракта эвкалипта для лечения легких

03.12.2021 22:03
Обновлено: 11.12.2022 10:14

Ученые из Мельбурнского университета получили пиноцембрин из австралийского эвкалипта, который обладает сильным противовоспалительным свойством.

Как отмечают специалисты, его можно использовать при лечении фиброза легких.

Эксперты в своем исследовании проверяли противовоспалительные свойства пиноцембрина. В эксперименте специалисты задействовали десять овец. На данном примере ученые пытались выяснить, насколько эвкалипт может быть эффективным при лечении болезней легких.

В легких каждой из овец был индуцирован фиброз. У одной группы его обрабатывали пиноцембрином, у другой он остался без лечения.

Ученые отметили, что лекарство способствовало улучшению функций легких и ослабило воспаление в дыхательной системе. При этом общая патология легкого также улучшилась.

Ученые доказали пользу экстракта эвкалипта для лечения легких

Химическое вещество для проведения эксперимента выделили из листьев австралийского эвкалипта. Люди, которые имели фиброз легких, также жалуются на рубцевание и утолщение легочной ткани.

Специалисты отметили, что излечить этот недуг на данный момент можно только трансплантацией органа. Свое исследование ученые опубликовали в журнале PLOS One.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса