Ученые НАСА обескуражены: на астероиде Бенну нашли углерод и воду

12.10.2023 16:19

Администратор НАСА Билл Нельсон рассказал о том, что ученым удалось завершить анализ образца, собранного с поверхности астероида Бенну.

Нельсон сообщил, что полученный материал, получивший название образец OSIRIS-REx, содержит большую концентрацию углерода и воды.

По заверениям администратора НАСА, подобная находка поможет человечеству определить свое истинное происхождение, о чем рассказывает журнал Sci.News.

В частности, Нельсон акцентировал: «Практически все то, чем мы занимаемся в НАСА, преследует одну цель. А именно, получить ответы на вопросы о том, кто мы и откуда».

Поразительное открытие

Образец OSIRIS-REx был собран космическим кораблем НАСА OSIRIS-REx, который отправился изучать астероид Бенну 20 октября 2020 года.

НАСА

Аппарат вернулся на Землю с образцом астероида в конце сентября 2023 года. Только к настоящему времени удалось тщательным образом проанализировать состав астероидного фрагмента.

Билл Нельсон обратил внимание: «Впереди нас ожидает масса других тестов, которые могут помочь осветить ряд других тем».

Как утверждает администратор НАСА, в скором времени ученые смогут выяснить, как именно сформировалась Солнечная система и как развивалась разумная жизнь на Земле.

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса