Ученые нашли объяснение, почему уши и носы с возрастом становятся больше

29.03.2024 11:37

С возрастом уши и носы увеличиваются в размерах, но это связано со старением, а не сростом новых тканей.

В ходе исследования ученым удалось выяснить, что после подросткового возраста происходящие изменения с ушами и носами объясняются процессом старения.

Носы и уши полностью развиваются к 20 года. И в течение жизни черты лица действительно увеличиваются в размерах, пишет Live Science.

Ученые утверждают, что эти изменения происходят не из-за того, что ткани растут, а из-за процесса старения.

Структуры ушей и носа состоят из хряща. Прочная и гибкая соединительная ткань также смягчает кости и суставы.

лицо

Хрящ состоит из специализированных клеток, подвешенных в клейкой матрице и стабилизированы сетью белков (коллагеном и эластином).

В процессе жизни организм менее эффективно вырабатывает новые волокна, что ослабляет хрящевую структуру. Возраст влияет также на структуру тканей вокруг самого хряща.

С возрастом ткани лица начинают расслабляться, что приводит к провисанию мочек ушей и опущению кончика носа.

Эти изменения могут сформировать ощущение, что размер носа и ушей изменился и увеличился.

Ранее ученые выяснили, что девушки при ранней беременности умирали молодыми.

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса