Ученые обнаружили необычного кандидата в лекарства от болезни Альцгеймера

07.12.2021 08:46

Ученые Соединенных Штатов провели анализ 1,6 тысяч существующих и одобренных в США препаратов для выявления эффективности против болезни Альцгеймера.

Как сообщают специалисты, свою пользу в подобном вопросе показала виагра, что подтверждают данные страховых компаний.

Отмечается, что имеется информация о снижении риска развития болезни на 69% благодаря виагре.

При этом новые лекарства от болезни Альцгеймера появляются не так часто. В США новое появилось впервые за 18 лет только недавно. Чаще всего проводится длительный период испытаний для его одобрения.

Задача становится легче, если брать в расчет одобренные лекарства. Не так давно ученые доказали пользу метформина при профилактике Альцгеймера.

Ученые обнаружили необычного кандидата в лекарства от болезни Альцгеймера

Таким же способом была выявлена эффективность виагры. Исследователи проанализировали 13 фенотипов молекулярных характеристик болезни и после изучили больше 350 тысяч белков, сравнив их с 1,6 тысячами фенотипов лекарств.

Данный анализ показал препараты, которые имеют высокую эффективность при воздействии на болезнь. Таким лекарством оказалась виагра или сильденафил. Данные от страховых компаний подтвердили выводы ученых.

Специалисты опубликовали в журнале Nature Aging информацию о проведенном исследовании, отметив, что препарат способен на 69% уменьшить риск развития болезни.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса