Ученые обнаружили в организме человека защиту от рака

01.03.2022 20:58

Группа международных ученых выявила в кишечнике человека механизмы, которые защищают от онкологических заболеваний.

Исследователи выяснили, что влияние на иммунную систему исходит от микробиома.

В ходе изучения микрофлоры кишечника ученые выделили три разновидности бактерий, которые участвуют в защите организма от развития раковых заболеваний.

В их число входят Bifidobacterium pseudocatenulatum, Roseburia и Akkermansia muciniphila, передает издание Nature Medicine.

Также в ходе исследований ученые выяснили: микробиом нижней части пищевода, который состоит из микроорганизмов, сильно зависит от режима питания. Воздействия на него также оказывают пробиотики и другие факторы.

Микроскоп

Эксперты отметили, что понимание работы микробиома позволит улучшить процесс лечения онкологических заболеваний. Кроме того, полученные сведения могут стать основой для профилактической терапии.

В феврале 2022 года биотехнологическая компания Moderna объявила о начале работы над вакциной от меланомы. Препарат будет создан на основе mРНК, а механизм заключается в защите так называемых «контрольных точек», на которые воздействуют раковые клетки и препятствуют работе иммунной системы.