Ученые проверят гипотезу о создании Вселенной при помощи электрон-позитронного коллайдера

22.11.2021 13:12

Строительство электрон-позитронного коллайдера объединит десять ведущих российских и зарубежных вузов.

Целью международного проекта является «Супер C-тау фабрики», которая, по словам ученых, поможет открыть секреты мироздания.

«Проведение нового эксперимента позволит провести максимально точные измерения многих параметров строения материи  Вселенной",

рассказал журналистам ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Ратников.

По его словам, электрон-позитронный  коллайдер сможет работать с частицами, которые на языке физиков называются "прелестными" и "очарованными".

коллайдер

Их изучение, надеются ученые, позволит сделать выводы, соответствуют ли модель создания мироздания  базовым представлениям человечества.

Проект "Супер С-тау фабрики" предусматривает  но только создание электрон-позитронного коллайдера, но и   детектора, предназначенного для  анализа данных.

Эти опыты, утверждают учёные, позволят  понять, что происходило на Земле на первых этапах зарождения  Вселенной.

Кроме того, как сообщается, ученые планируют выяснить  недавно совершенное открытие по поводу «новой физики», которая, согласно научной гипотезе, существует за пределами Стандартной модели.

Оксана Николаева Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса