Ученые выяснили, при каком заболевании употребление орехов снижает риск смерти

10.11.2023 07:31

Ученые утверждают, что потребление орехов снижает риск летального исхода при диабете 2-го типа.

Потребление орехов и их включение в рацион питания связано с целым рядом полезных последствий для здоровья.

Исследователи из Хуачжунского университета науки и технологий выяснили роль потребления орехов в качестве диетической стратегии для профилактики и лечения диабета 2 типа.

Диабет 2 типа является одним из распространенных метаболических заболеваний во всем мире, от которого страдает примерно 1 из 10 взрослых.

Авторы работы, опубликованной в National Library of Medicine, выяснили, что более высокое потребление орехов, особенно лесных, может быть связано с более низким уровнем заболеваемости и смертности от болезней сердца среди участников с диабетом 2-го типа.

орехи

Употребление орехов отдельно и в сочетании с продуктами с высоким ГИ показало снижение постпрандиальной гликемии.

Результаты проведенных экспериментов показали, что употребление 28 г миндаля с едой, состоящей из бублика, сока и масла, значительно снизило постпрандиальную гликемию у людей с диабетом.

Исследователи отмечают, что употребление орехов было связано со снижением риска летального исхода от всех причин среди участников с диабетом.

Ученые высказали предположение, что биологически активные соединения, содержащиеся в орехах, играют роль в регуляции постпрандиального гликемического и инсулинемического уровней.

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса