Уникальная находка потрясла историков: найденные в Китае кости могли принадлежать неизвестному человеческому роду

21.08.2023 07:52

Ученые-биологи, антропологи из Китайской академии наук в Пекине Сюцзе Ву и У Лю совместно с коллегами обнаружили на территории Китая поразительную находку.

Эксперты нашли фрагменты нижней челюсти, которая принадлежит человеку, не относящемуся ни к одному известному роду.

Анализ ученых показывает, что возраст кости, о которой идет речь, составляет 300 000 лет, о чем информирует журнал Live Science.

Предполагается, что челюсть принадлежала молодому подростку.

Открытие в истории

Эксперты сообщают, что фрагменты вышеуказанной кости представляет собой уникальную мозаику древних и современных черт.

Китае

Исследователи акцентируют: «Обнаружены характерные признаки как Homo sapiens, так и наших ближайших человеческих родственников».

Как отмечают ученые, найденная нижняя челюсть принадлежит подростку, которому на момент смерти было от 12 до 13 лет.

Компьютерное моделирование позволило установить, что лицевые кости черепа умершего юноши схожи с лицевыми костями современного человека, тогда как черепная коробка больше напоминает человека самого раннего Homo sapiens.

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса