В бузине обнаружили источник антиоксидантов, который защищает от инфекций

09.01.2022 19:12

Исследователи обнаружили в бузине источник антиоксидантов, которые защищают от инфекций, в том числе от гриппа.

Работу провели польские специалисты из Познаньского университета естественных наук.

Ученые выяснили, что в бузине высокая концентрация фенолокислот и флавоноидов. Вещества уменьшают уровень окислительного стресса. Это сокращает долгосрочные повреждения систем организма, что увеличивает продолжительность жизни человека, передает научное издание Molecules

Исследования показали, что на антибактериальную активность фенолокислот и флавоноидов оказывают влияние апигенин, кемпферол и феруловая, протокатеховая и п-кумариновая кислоты.

Мнение польских ученых подтвердили их американские коллеги, которые изучили процесс и скорость выздоровления пациентов с респираторными заболеваниями. Их разделили на две группы, одной из которых давали бузину и ее экстракт.

Бузина

В ходе эксперимента удалось установить, что применение бузины при появлении первых симптомов со стороны верхних дыхательных путей сокращает время лечения. Кроме того, ученые выяснили, что экстракт оказался более эффективен в случае с гриппом, нежели с простудой.