В мозге человека используются те же механизмы, что и в квантовых вычислениях

27.10.2022 18:00
Обновлено: 27.01.2023 17:38

Физики из Тринити-колледжа адаптировали технологии, которые используют для изучения квантовой гравитации, чтобы проанализировать работу мозга.

Оказалось, что некоторые функции головного мозга зависят от квантовых вычислений.

Результаты работы были опубликованы в журнале Journal of Physics Communications.

Они выяснили, что краткосрочная память, когнитивные способности, а также сознание зависимы от квантовых вычислений.

В своем эксперименте исследователи анализировали моменты импульса протонов из спинномозговой жидкости, используя при этом МРТ.

квантовый компьютер

С помощью технологий, предназначенных для поиска запутанных спинов, ученые выявили сигналы на МРТ, которые похожи на биение сердца.

Электрофизиологические потенциалы такого плана нельзя обнаружить на МРТ. А значит они появились из-за того, что спины протонов ядер атомов пребывали в запутанном состоянии.

Одним из правил квантовой гравитации является то, что, если одна система пребывает в запутанном состоянии, значит и взаимодействующая с ней система также будет квантовой.

Поэтому, если спинномозговая жидкость является квантовой системой, это значит и связанные с ней функции задействуют квантовые эффекты.

Это объясняет тот факт, что человеческий мозг по-прежнему обходит суперкомпьютер, когда дело касается непредвиденных обстоятельств.

Владимир Королев Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса