Воскрешение пептидов неандертальцев: ученые нашли новое оружие против болезней

17.08.2023 14:03

Исследователь из Пенсильванского университета, доктор Сесар де ла Фуэнте сообщил о том, что команде ученых удалось «воскресить» пептиды неандертальцев.

Как утверждает эксперт, подобное открытие в молекулярной медицине способно подарить человечеству новые возможности для синтеза более действенных лекарств.

Фуэнте подчеркнул: «Геномы человека и геномы наших древних предков могут экспрессировать белки с природными антимикробными свойствами», о чем рассказывает портал Sci.News.

По словам исследователя, открытие поспособствует созданию инновационных антибиотиков.

Удивительное открытие

Фуэнте заметил, что ежегодно от лекарственно-устойчивых инфекций умирает более миллиона человек, что является достаточно высоким показателем.

пептидов

Как акцентировал эксперт, ситуация требует от человечества «раздвинуть рамки» существующих лекарственных препаратов.

Исследователь рассказал, что в ходе эксперимента над пептидами неандертальцев и денисовцев удалось выявить десятки новых белковых последовательностей с антибиотическими свойствами.

Фуэнте подытожил: «Результат исследований открывает для нас инновационный взгляд на создание антибиотиков».

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса