Эксперт рассказал об изменениях в сфере реализации алкоголя в российских ресторанах

18.02.2023 08:47

Российский гостинично-ресторанный бизнес HoReCa в 2022 году увеличил уровень реализации всех категорий алкогольной продукции.

Однако структура продаж изменилась – спрос на крепкие напитки повысился за счёт реализации водки, а вина стали менее популярны. 

Это сообщение было передано со стороны директора по маркетингу крупного импортёра вин в РФ Luding Group Андрея Ушакова.

РИА Новости передаёт его слова: «Согласно информации, предоставленной со стороны ЕМИСС, в прошлом году в секторе HoReCa наблюдался рост продаж по большинству категорий алкоголя».

Ушаков говорит о том, что в настоящий момент доля реализации крепкого спиртного была увеличена – больше всего пользуется спросом водка. 

алкоголь
Фото: ТУТ НЬЮС

Также эксперт отмечает рост уровня потребления напитков с крепостью выше 25%, в том числе коньяков. 

Доля винодельческой продукции была сокращена из-за уменьшения уровня потребления. Лидерами спроса в винной группе остаются игристые вина. 

Дмитрий Лискович Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса


Все новости