Маркетплейсы отреагировали на претензию Набиуллиной к скидкам

01.11.2025 14:01

Маркетплейсы Wildberries и Ozon ответили на критику ЦБ о несправедливых скидках на площадках.

Компании выразили готовность к переговорам по регулированию программ лояльности, рассказывает корреспондент ТУТ НОВОСТИ.

Ранее глава Центробанка России Эльвира Набиуллина назвала эксклюзивные скидки при оплате картами банков, принадлежащих маркетплейсам, несправедливыми, пишет РБК.

карта
Фото: ТУТ НЬЮС

Она считает это скрытой формой конкурентной борьбы.

По словам Набиуллиной, такие скидки создают неравные условия.

В тоже время банки предлагают законодательно ограничить подобные практики, чтобы устранить нарушение конкуренции.

В Wildberries считают, что регулировать нужно всех участников, включая банки и мобильных операторов.

Только так может быть достигнута справедливость на рынке.

Ozon сообщил о расширении программы лояльности и намерении подключить к ней несколько банков ради расширения скидок.

Представители маркетплейсов подчеркивают, что совместные программы с банками являются мировой практикой.

Вопрос о форме предоставления скидок не закрыт. Стороны ищут компромисс, который позволит сохранить баланс интересов маркетплейсов, банков и покупателей.


Последние новости

Главные новости