Маркетплейсы Wildberries и Ozon ответили на критику ЦБ о несправедливых скидках на площадках.
Компании выразили готовность к переговорам по регулированию программ лояльности, рассказывает корреспондент ТУТ НОВОСТИ.
Ранее глава Центробанка России Эльвира Набиуллина назвала эксклюзивные скидки при оплате картами банков, принадлежащих маркетплейсам, несправедливыми, пишет РБК.

Она считает это скрытой формой конкурентной борьбы.
По словам Набиуллиной, такие скидки создают неравные условия.
В тоже время банки предлагают законодательно ограничить подобные практики, чтобы устранить нарушение конкуренции.
В Wildberries считают, что регулировать нужно всех участников, включая банки и мобильных операторов.
Только так может быть достигнута справедливость на рынке.
Ozon сообщил о расширении программы лояльности и намерении подключить к ней несколько банков ради расширения скидок.
Представители маркетплейсов подчеркивают, что совместные программы с банками являются мировой практикой.
Вопрос о форме предоставления скидок не закрыт. Стороны ищут компромисс, который позволит сохранить баланс интересов маркетплейсов, банков и покупателей.











