Население столицы стало чаще пользоваться чат-ботом до приема врача

17.08.2022 08:42

Москвичи оставляют жалобы на состояние здоровья до приема у врача посредством чат-ботов в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

О новой статистике использования сервиса рассказал сегодня прессе вице-председатель департамента здравоохранения Москвы Илья Тыров.

Посредством чат-бота население столицы может сообщить в учреждение здравоохранения о жалобах на самочувствие до приема доктора, — цитирует слова Тырова официальный портал Мэра и Правительства Москвы. 

Сервис доступен для жалоб по следующим профилям специалистов: хирургия, терапия, гинекология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия.

С помощью цифрового сервиса специалист соответствующего профиля может заранее изучить жалобы пациента, что позволить выделить больше времени на его осмотр и назначение соответствующего лечения.

поликлиника
Фото: ТУТ НЬЮС

Тыров объявил, что количество пользователей сервиса превысило один миллион человек. 

Более того, с начала текущего года в столице были открыты двадцать шесть обновленных согласно нынешним стандартам поликлиник: 10 взрослых, 14 детских и 2 смешанного типа.

Алеся Заяц Автор: Алеся Заяц Редактор интернет-ресурса