Только четверть россиян сразу заканчивают разговор с телефонными мошенниками.
Большинство же продолжает беседу или пытается их разыграть, рассказывает корреспондент ТУТ НОВОСТИ.
Исследование «Народного фронта» показало, что 27% опрошенных сразу кладут трубку при звонке мошенника, сообщает РИА Новости.

При этом 45% опрошенных продолжает разговор, чтобы узнать суть предложения.
Также четверть респондентов намеренно разыгрывают злоумышленников.
В опросе приняли участие 17,5 тысячи человек со всей России. Из них 82% сталкивались с попытками обмана по телефону или в интернете.
Главным слабым звеном остаются мобильные операторы. Они не полностью используют антимошеннические технологии и не обязаны делиться информацией о подозрительных звонках с банками.
Банковские меры защиты уже близки к своему пределу. Усиление контроля в той или иной мере ухудшает качество обслуживания клиентов.
В 2023 году Банк России опубликовал «стоп-лист» фраз мошенников, на которые нужно сразу прекращать разговор.
Среди опасных выражений часто встречаются слова «оформлена заявка на кредит», «специальный счет», «идут следственные действия», «ваши деньги пытаются похитить» или «код из СМС».
Эксперты не рекомендуют общаться с теми, кто представляется сотрудником Центробанка или службы безопасности банка.
Соблюдение этих рекомендаций поможет защитить себя от телефонного мошенничества ради сохранности личных данных и средств.










