В Москве будут открыты новые магазины белорусского концерна "Беллегпром"

20.10.2022 22:09
Обновлено: 12.05.2024 23:55

В обозримом будущем в Москве могут быть новые магазины белорусского концерна "Беллегпром", сообщила корреспонденту MOS-SMI руководитель концерна Татьяна Лугина.

По ее словам, соответствующее решение может быть принято ввиду большого спроса на белорусские товары, сформированного их качеством. Кроме того, по ее мнению, очень важным моментом представляется дальнейшее распространение в российской столице белорусских брендов.

Сегодня надо делать ставку на собственные бренды в том числе в связи с тем, что из российской столицы ушли очень многие иностранные бренды, благодаря чему в том числе освободились очень многие торговые площади, которые сейчас вполне можно занимать. Сейчас очень хорошее время для того, чтобы завоевывать новые ниши российского рынка за счет качества, за счет конкурентоспособных свойств товара и т.д.

При этом многие белорусские предприятия и так развивают свою фирменную сеть в Москве, решение нашего концерна о развитии торговой сети станет лишь дополнением" - добавила Татьяна Лугина.

Она также рассказала, что развитие данной торговой сети стало одной из тем встреч с бизнес-партнерами в рамках Международного форума "Содружество моды", прошедшего в Санкт-Петербурге 19 октября.

одежда
Фото: ТУТ НЬЮС

В рамках этих встреч нам удалось не только просто пообщаться с теми, кого мы давно знаем, но также и прощупать, скажем так, как себя чувствуют себя крупные торговые сети на рынке Российской Федерации в целом. Со всех сторон подтверждается информация о том, что в Москве, да и не только в Москве сейчас очень много свободных торговых площадей на основании того, что многие бренды ушли и, возможно, уже никогда не вернутся, и нужно эти площади и ниши занимать, - добавила глава концерна "Беллегпром".

При этом в целом, по мнению Татьяны Лугиной, ниша легкой промышленности на российском рынке колоссальна, и Москва по традиции занимает очень существенную долю общефедеральных объемов торговли, чем белорусским производителям "очень хорошо бы воспользоваться".

Татьяна Лугина также добавила, что белорусские производители чувствуют разницу между продажей товара в Москве и в остальной России- в первую очередь с учетом того, что столица любого государства традиционного является центром торговых путей.

Герман Напольский Автор: Герман Напольский Редактор интернет-ресурса


Все новости