Эксперт перечислил российские бренды, которые чаще всего подвергались кибератакам

30.12.2022 14:15

В 2022 году многие российские бренды оказались под угрозой из-за киберпреступников.

Мошенники создавали имитации официальных крупных порталов различных брендов, а также использовали другие инструменты для обмана пользователей.

Об этом ТАСС рассказал руководитель направления аналитики интернет-угроз компании "РТК-солар" Сергей Трухачев.

Специалист отметил, что самыми “популярными” у хакеров оказались:

  1. Сбер, 
  2. "Авито", 
  3. Ozon, 
  4. "Додо пицца", 
  5. "Красное и Белое", 
  6. Альфа-банк, 
  7. ВТБ, 
  8. Blablacar, 
  9. "Столото", 
  10. "МВидео",
  11. "Эльдорадо".

На имитацию сайтов данных брендов пришлось около 80% всех выявленных фишинговых сайтов.

Социальные сети, сайты
Фото: ТУТ НЬЮС

Эксперт рассказал и о методах, которые применяют мошенники.

В частности, клиентов “Красного и белого”, а также “Додо-пиццы” пытались заманить результатами фейковых розыгрышей.

Трухачев отметил, что только за лето 2022 года было выявлено более 2000 сайтов на бесплатных доменах .ml, .tk, .cf, .ga и .gq.

Он также подчеркнул, что мошенники стали использовать более сложные схемы обмана, когда фейковый контент виден только тем, на кого он ориентирован.

Тем не менее, специалист заверил, что успешное время блокировки таких вредоносных ресурсов составляет совсем небольшой промежуток времени (от 12 минут). 
 

Ирина Тинт Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса


Все новости